Пользовательское соглашение

1.Основные положения

  • 1.1.Vabh.ru (далее - Платформа) предоставляющей посреднические информационные услуги по поиску и бронированию экскурсионно-развлекательных услуг, предоставляемых туристическими компаниями (далее – Организаторы услуг) в Абхазии.
  • 1.2.Оператор не занимается непосредственно организацией размещенных на Платформе услуг, ограничиваясь предоставлением информации об Организаторах услуг потребителям экскурсионно-развлекательных услуг в Абхазии (далее – Пользователь).
  • 1.3.Оператор работает в соответствии с законодательством Республики Абхазия.
  • 1.4.Используя Платформу, Пользователи и Организаторы услуг соглашаются с данными условиями и правилами.

2.Предмет соглашения

  • 2.1.Пользователь поручает, Оператор принимает на себя обязательства по оказанию информационных посреднических услуг по организации туров (заказов) на условиях, предусмотренных настоящим соглашением.
  • 2.2.Безусловным принятием настоящего соглашения считается осуществление Пользователем заказа услуг или принятие участие в акциях, проводимых Оператором.

3.Права и обязанности Оператора и Пользователя

  • 3.1.Права и обязанности Пользователя
    • 3.1.1.При использовании платформы Пользователь обязуется оплатить услуги Организатора услуг в размере установленном для конкретной услуги, что является авансом для Организатора услуг.
    • 3.1.2.Пользователь оплачивает услугу в момент оформления заказа (бронирования) с помощью Он-лайн оплаты банковской картой.
    • 3.1.3.Пользователь предоставляет согласие на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, использование, распространение (в том числе передачу Организаторам услуг), обезличивание, блокирование, уничтожение, предоставленных персональных данных.
    • 3.1.4.Пользователь имеет право своевременно и в полном объеме получать услуги, предусмотренные настоящим соглашением.
    • 3.1.5.В течении 15 (Пятнадцати) дней с даты предоставления заказанных экскурсионно-развлекательных услуг, Заказчик вправе заявить о ненадлежащем качестве или не предоставлении услуги. После выяснения всех обстоятельств, но не позже 7 (Семи) дней с момента обращения, выплаченный аванс возвращается Пользователю.
    • 3.1.6.Пользователь самостоятельно несет ответственность и риск наступления неблагоприятных последствий в случае неточности или недостоверности данных переданных, посредством специального пользовательского интерфейса, для осуществления требуемых действий.
  • 3.2.Права и обязанности Оператора
    • 3.2.1.Своевременно и в полном объеме оказывать услуги Пользователю в порядке, предусмотренном настоящим соглашением.
    • 3.2.2.Хранить и обрабатывать материалы, полученные в результате оказания услуги.
    • 3.2.3.Оператор несет полную ответственность за действия и/или бездействие, приведшие к разглашению, потере, краже и т. п. его данных и иной информации, индивидуализирующей Оператором, а также за любые действия и/или бездействие третьих лиц, использующих данные Оператора.

4. Ответственность сторон

  • 4.1.За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ
  • 4.2.Каких-либо иных мер ответственности, кроме как, установленных действующим законодательством Республики Абхазия стороны не предусматривают.
  • 4.3.Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые нельзя предвидеть или избежать.
  • 4.4.Стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств по данному Соглашению, возникшее вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Если надлежащее исполнение Соглашения окажется невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, соответствующая Сторона должна уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в течение 14 (Четырнадцати) дней после их возникновения и предъявить доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств непреодолимой силы.
  • 4.5.Оператор не несет ответственность за перерывы в предоставлении Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования.